«Просто напечатай гиперкар»: Czinger 21C выдержал 1609 км и пять треков без единой поломки

leer en español

«Просто напечатай гиперкар»: Czinger 21C выдержал 1609 км и пять треков без единой поломки

Автомобиль из 3D-печатных деталей показал и выносливость дороги, и доминирование на треках.

image

Гиперкар Czinger 21C за пять дней обновил пять официальных рекордов для серийных дорожных автомобилей, поставив новую планку для скорости и выносливости. Серия заездов прошла в рамках кампании California Gold Rush — это тысяча миль (1 609 км) по Калифорнии, превращённая в 25-минутный фильм California Gold Rush. Премьера состоялась в Sunset Center в Кармел-бай-зе-Си, режиссёр — Лука Бринчотти. Фильм доступен на YouTube-канале Czinger.

«В кампании California Gold Rush мы хотели переопределить представление о возможностях гиперкара, одинаково уделяя внимание и рекордам на трассах, и дорожной выносливости», — говорит основатель и CEO компании Лукас Цингер. За руль сел давний тест-пилот марки Джоэл Миллер: «Когда команда сказала “пять рекордов за пять дней”, я понял, что это будет очень интенсивно. Взять машину прямо с улицы и поехать на пять разных треков, с разными температурами и конфигурациями, — на такое мало кто осмеливается».

Серия началась на Thunderhill Raceway Park: 1:48,30 — минус 3,39 секунды от прежнего ориентира. На второй день Sonoma Raceway покорилась за 1:35,05 (минус 0,70). Затем — WeatherTech Raceway Laguna Seca: 1:24,39, ещё минус 0,36 на легендарном «Штопоре». Четвёртые сутки принесли круг 1:19,73 на Willow Springs (минус 1,35). Финалом стал The Thermal Club: 2:03,17 и сокрушительное улучшение на 10,33 секунды. В сумме 21C отыграл 16,26 секунды на пяти трассах. Все времена подтверждены RaceLogic при помощи системы VBox GNSS и независимыми свидетелями.

Главное — никаких «секретных» доработок: машину везде вели в одной и той же конфигурации. Tandem-салонный гиперкар оснащён разработанным внутри компании битурбо V8 объёмом 2,9 литра в паре с батареей 4,4 кВт·ч; суммарная отдача — 1 350 л. с., максимальная скорость заявлена на уровне 407 км/ч. Стандартная сборка стойко пережила жару и изменения настроек, а 3D-печатные компоненты показали впечатляющую надёжность.

«Мы хотели смешать доминирование на треке с повседневной ездой и показать, на что способен гиперкар», — резюмирует Лукас Цингер. Кампания California Gold Rush стала зафиксированной на плёнке главой в истории Czinger — и очередным шагом к пределам инженерии гиперкаров.