Новые времена для мобильного YouTube: борьба с блокировщиками рекламы ужесточается

Новые времена для мобильного YouTube: борьба с блокировщиками рекламы ужесточается

Платформа предупреждает: сторонние приложения – плохой выход.

image

YouTube сделала новый шаг в своей продолжительной борьбе с блокировщиками рекламы. На этот раз изменения коснутся смартфонов. Владельцы сервиса предупредили, что пользователи, которые используют сторонние приложения для блокировки рекламы, могут столкнуться с проблемами, связанными с воспроизведением контента. На экране гаджета в таком случае появится сообщение об ошибке: «Данный контент недоступен в приложении».

Годом ранее YouTube развернула широкую кампанию, призывая пользователей либо разрешать показ рекламы во время просмотра роликов, либо переходить на платную подписку YouTube Premium. Тогда же компания начала ограничивать доступ к видео для тех, кто использует нежелательные расширения.

По официальным утверждениям, политика платформы не допускает «использование сторонних программ для отключения рекламы», поскольку это «лишает создателей контента справедливого вознаграждения за их работу». Новая стратегия, по-видимому, направлена против популярных мобильных сервисов вроде AdGuard.

«Мы разрешаем использование наших API только при условии соблюдения нашей политики», — подчеркивает YouTube. «Когда мы обнаруживаем приложение, нарушающее эти правила, мы принимаем необходимые меры для защиты платформы, создателей и зрителей».

Чтобы обойти эти ограничения, YouTube вновь рекомендует оформить подписку на YouTube Premium. Однако маловероятно, что это предложение придется по душе всем зрителям, привыкшим к рекламным фильтрам. Тем не менее, очевидно, что компания намерена и впредь активно противодействовать этой практике.

Если вам нравится играть в опасную игру, присоединитесь к нам - мы научим вас правилам!

Подписаться