Инновации японской TechMagic призваны решить фундаментальные проблемы пищевой индустрии.
Компания TechMagic, базирующаяся в Токио, недавно привлекла к себе внимание весьма новаторским техническим продуктом — коммерческим роботом для готовки I-Robo. Это устройство уже зарекомендовало себя в ресторанах Восточной Азии, включая известные китайские ресторанные сети в Японии, и даже одержало победу в категории «робототехника» на выставке CES 2024.
I-Robo стал настоящей сенсацией в ресторанном бизнесе. Ключевая цель этого робота — сокращение затрат на человеческий труд и повышение рентабельности. По данным TechMagic, тестовый период использования I-Robo в ряде японских организаций уже позволил улучшить эти показатели аж на девять пунктов.
Ключевыми особенностями I-Robo является автоматизация процесса приготовления пищи, включая перемешивание и добавление приправ, а также самоочищающаяся сковорода. Этот функционал дополняется облачной библиотекой рецептов, что позволяет даже начинающим поварам или сотрудникам смежных должностей готовить весьма изысканные блюда.
«Наши интеллектуальные алгоритмы предлагают уникальные, настраиваемые рецепты, отвечающие требованиям современных кулинарных энтузиастов и улучшающие гастрономический опыт», — заявили в TechMagic.
I-Robo стремится к созданию устойчивой пищевой инфраструктуры. Устройство оснащено сенсорной панелью, упрощающей навигацию по интерфейсу. Благодаря данному функционалу пользователи могут легко и просто изучать и воссоздавать рецепты, уже разработанные профессиональными поварами со всего мира.
В TechMagic подчёркивают, что робот способен гибко, но адекватно регулировать температуру и время нагрева, скорость и направление вращения сковороды в соответствии с выбранным рецептом.
«Всё, что нужно пользователю, — это выбрать рецепт на сенсорной панели, и I-Robo возьмёт процесс приготовления на себя» — говорится в заявлении компании.
Основатель TechMagic Юдзи Шираки подчеркнул, что их роботы способны выполнять различные кулинарные задачи, такие как варка, тушение и жарка. «В Японии они уже функционируют и за последние полгода успешно приготовили более 100 000 блюд», — добавил Шираки.
Основатель компании также заявил, что TechMagic предлагает передовые технологии с уникальным японским вниманием к деталям и вскоре планирует вывести I-Robo на рынки других стран, надеясь решить актуальные для них проблемы пищевой индустрии.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах