GE Aerospace приближает мир к эпохе сверхзвуковых перелетов

GE Aerospace приближает мир к эпохе сверхзвуковых перелетов

GE Aerospace добилась прорыва в тестировании гиперзвукового двигателя, утверждая, что достижима скорость 4000 миль/ч.

image

Компания General Electric Aerospace, дочернее предприятие General Electric, объявила о том, что ее инженерам удалось успешно провести удаленное тестирование новейшего гиперзвукового двигателя. Во время испытаний двухрежимный гиперзвуковой рамджет (DMRJ) – детонационный двигатель в рамджете – был установлен на стенде. GE и другие компании, такие как Raytheon, работающие над этим двигателем, считают, что он может обеспечить более быстрый и дальний полет с повышенной эффективностью в гиперзвуковой тяге.

Тестирование проводилось в сверхзвуковом потоке на Глобальном исследовательском центре в Нискайуне, штат Нью-Йорк. Этот инновационный двигатель способен обеспечить гиперзвуковые летательные аппараты, позволяя им летать на большие расстояния с высокой эффективностью и достигать скоростей, превышающих 5 махов (4000 миль/ч).

В течение последнего года команда GE Aerospace работала над новым DMRJ с дистанционным детонирующим горением (RDC). GE планирует продемонстрировать полномасштабную версию этой системы в следующем году. Обычно воздухозаборные системы DMRJ требуют сверхзвуковых скоростей более чем 3 маха для запуска. Однако инженеры GE Aerospace разрабатывают двухрежимный рамджет с вращающимся детонационным горением, который может работать более эффективно на более низких скоростях. Это новшество позволит воздушным судам летать на большие расстояния и работать более эффективно.

В прошлом году GE Aerospace приобрела компанию Innoveering, специализирующуюся на гиперзвуковой тяге. GE Aerospace объединила свои технологии RDC и опыт исследований и разработок высоких скоростей с возможностями двухрежимного рамджета Innoveering. Технология RDC обеспечивает более эффективное сгорание топлива с использованием детонационных волн, что приводит к повышению тяги, уменьшению размера двигателя и уменьшению его веса по сравнению с традиционными реактивными двигателями.

Вице-президент и генеральный директор Edison Works Business and Technology Development в GE Aerospace Марк Реттиг заявил, что успешная разработка, интеграция и демонстрация технологий и возможностей GE позволит им предложить уникальные гиперзвуковые системы тяги своим клиентам в настоящее время и в будущем. "Мы собрали правильную команду экспертов с нужными возможностями и стратегически инвестировали, чтобы обеспечить тесное соответствие потребностям наших клиентов. Значительные результаты, которых мы достигли до сих пор, дают нам уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении", - сказал Реттиг.

Президент и генеральный директор GE Aerospace, Defense and Systems Эми Гаудер добавила: "Высокоэффективная демонстрация DMRJ с RDC является результатом более чем десятилетней работы над RDC, включая стратегическое приобретение Innoveering, которое привнесло ведущие технологии и опыт в области гиперзвуковой тяги и рамджетов". GE Aerospace станет независимой компанией между мартом и июлем следующего года в рамках продолжающегося распада конгломерата GE.

Ищем темную материю и подписчиков!

Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя

Станьте частью научной Вселенной — подпишитесь