Автомобили-шпионы: суд США разрешил автопроизводителям записывать текстовые сообщения владельцев

Автомобили-шпионы: суд США разрешил автопроизводителям записывать текстовые сообщения владельцев

Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors не ответят за перехват сообщений и звонков клиентов.

image

В начале ноября 2023 года федеральный судья США принял решение не возобновлять коллективный иск , в котором утверждалось, что Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors нарушили законы штата Вашингтон о конфиденциальности. Согласно иску, автокомпании использовали бортовые информационно-развлекательные системы своих автомобилей для записи и перехвата личных текстовых сообщений и журналов звонков с подключенных мобильных телефонов.

Апелляционный судья из Сиэтла постановил, что такая практика не соответствует порогу незаконного нарушения конфиденциальности согласно законодательству штата. Ответчики по пяти связанным групповым искам в лице компаний Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors оказались победителями по этому делу. Один из таких исков, против Ford, был ранее отклонен в апелляционном порядке.

Истцы по четырем рассматриваемым делам подали апелляцию на предыдущее решение судьи. Однако апелляционный судья постановил в начале ноября 2023 года, что перехват и запись активности мобильного телефона не соответствовали стандарту Вашингтонского закона о конфиденциальности, согласно которому истец должен доказать, что его бизнес, его личность или его репутация была поставлена под угрозу.

В одном из исков, поданном против Honda в 2021 году, утверждалось, что системы автомобилей компании с 2014 года начали автоматически загружать и хранить копии всех текстовых сообщений с подключенных смартфонов. Berla Corporation, базирующаяся в Аннаполисе, Мэриленд, была указана как поставщик этой технологии некоторым автопроизводителям. Согласно иску, программное обеспечение Berla блокирует доступ владельцев автомобилей к их данным, однако предоставляет доступ правоохранительным органам.

Кроме того, сообщается, что многие автопроизводители продают данные владельцев автомобилей рекламодателям, используя это как способ увеличения доходов. По информации Recorded Future News , автопроизводители ежегодно увеличивают количество датчиков в автомобилях, при этом этот процесс остается мало регулируемым.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!