Kochava против FTC: беспрецедентная слежка, с которой нужно что-то решать

Kochava против FTC: беспрецедентная слежка, с которой нужно что-то решать

Почему судебное разбирательство тянется больше года, когда всё и так очевидно?

image

Федеральный суд Айдахо раскрыл жалобу Федеральной торговой комиссии (FTC), согласно которой компания Kochava, являющаяся действующим брокером данных, незаконно получает и продаёт огромное количество высокочувствительной информации о потребителях, включая идентификаторы их мобильных устройств, годовой доход, использование приложений и геолокацию с точностью до 10 метров практически в реальном времени.

Суд также отклонил просьбу Kochava о наложении санкций на адвокатов FTC, подчеркнув наличие доказательств в пользу претензий агентства, что и позволило делу двигаться дальше.

В августе 2022 года FTC подала первоначальную жалобу , утверждая, что практика ведения бизнеса Kochava нарушает раздел 5 Закона Федеральной торговой комиссии, запрещающий компаниям использовать нечестные или обманчивые методы.

В мае 2023 судья постановил, что FTC не предоставила достаточно доказательств в своей жалобе, но дала агентству возможность собрать больше доказательств и подать изменённую жалобу позже. Обновлённая жалоба была подана в июне этого года.

FTC утверждает, что Kochava собирает и продаёт незашифрованные индивидуальные домашние адреса людей, их номера телефонов, электронные адреса, пол, возраст, этническую принадлежность, годовой доход, экономическую стабильность, семейное положение, уровень образования, политическую принадлежность, интересы и поведение.

Если такой обширный перечень данных попадёт в руки к недоброжелателям, реальная безопасность людей может оказаться под угрозой. Решение суда от 3-го ноября о раскрытии жалобы и отказе в санкциях против FTC считается обнадёживающим поворотом для Федеральной торговой комиссии и даёт надежду на скорое «закрытие лавочки» торговли пользовательской информацией.

Быстро развивающаяся индустрия брокеров данных подвергается всё большему вниманию из-за сбора исключительно чувствительных данных о всё большом числе потребителей. Джон Дэвиссон, директор по судебным делам в Центре информации о конфиденциальности данных, выразил осторожный оптимизм, что раскрытая жалоба убедит суд в серьёзности нарушений конфиденциальности, которые Kochava регулярно наносит потребителям.

Тем временем, Kochava пока не ответила на запросы о комментарии, а на медиа-странице сайта компании ещё не было пресс-релиза, касающегося претензий FTC.

Наш канал горячее, чем поверхность Солнца!

5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!

Подпишитесь и воспламените свой разум