Microsoft обвиняют в распространении некачественных статей, сгенерированных искусственным интеллектом

Microsoft обвиняют в распространении некачественных статей, сгенерированных искусственным интеллектом

Как ИИ стал редактором на портале MSN, и почему это вызвало бурю негодования.

image

Корпорация Microsoft подверглась критике за публикацию большого количества статей, созданных искусственным интеллектом, на своем новостном портале MSN. Как сообщает CNN, после увольнения большинства редакторов, компания увеличила ставки на искусственный интеллект (ИИ), вложив в начале этого года 10 миллиардов долларов в создателя ChatGPT, OpenAI.

Используя ИИ для создания контента, Microsoft столкнулась с рядом скандалов, включая публикацию и последующее удаление странного путеводителя по Оттаве, который советовал посетить банк еды "натощак". После этого инцидента представитель Microsoft заявил, что статья была удалена и ведется расследование процесса ее проверки.

Ситуация усугубилась, когда рядом со статьей The Guardian о найденной мертвой женщине в Австралии был опубликован опрос, сгенерированный ИИ, в котором читателей спрашивали, умерла ли женщина от самоубийства, убийства или несчастного случая. После обвинений от The Guardian статей в нарушении журналистской этике, Microsoft отключила функцию опросов и начала расследование.

Кроме того, после перехода на автоматизацию и отказа от услуг человеческих редакторов на MSN появлялись и другие сомнительные материалы, такие как вымышленные истории о рыбаках, поймавших русалку, и о встречах с Бигфутом.

Бывшие редакторы MSN выражают свое недоумение. Рин Пфеуффер, бывший редактор по стилю MSN, уволенная в 2020 году, рассказала CNN о том, как важно было отвечать за контент, учитывая миллионы читателей портала.

С переходом Microsoft на "персонализированную ленту", настроенную алгоритмами в 2020 году, возросла вероятность того, что миллионы пользователей увидят плохо исследованный и легко опровергаемый контент.

Представитель Microsoft заявил, что компания стремится решить проблему низкокачественных статей и работает с партнерами по контенту для удовлетворения стандартов компании, особенно после недавнего скандала с опросом.

Вопрос о том, приведут ли заявления компании к реальным действиям, остается открытым. Эти события вызывают беспокойство относительно будущего AI в медиаиндустрии, которая и так испытывает экономические трудности.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться