Исследователи выяснили, что мозг предпринимателей работает по особенному принципу
В рамках совместного исследования экспертов из HEC – School of Management при Университете Льежа и Льежской университетской больницы (CHU Liège) были обнаружены интересные особенности мозга предпринимателей.
Ученые применили метод релаксационного функционального магниторезонансного исследования (rs-fMRI) и выяснили, что у предпринимателей, запускающих несколько бизнесов, связь между двумя ключевыми участками мозга (правой инсулой и передней префронтальной корой) сильнее. Данные области отвечают за гибкость мышления и принятие новых решений. Эксперты отмечают, что такая связь не обнаруживается у менеджеров, не занимающихся серийным предпринимательством.
"Исследование представляет собой важный шаг в понимании предпринимательского мышления", – подчеркнул Фредерик Оомс, исследователь и доцент по менеджменту и предпринимательству в HEC – ULiège School of Management.
Метод rs-fMRI позволил ученым изучать мозг в состоянии покоя, без заданий или стимулов для участников. Такой подход помог лучше понять, как думают предприниматели, и выявить разницу в когнитивной гибкости.
"Данное многодисциплинарное исследование наглядно иллюстрирует 'нейро-предпринимательство', интеграцию знаний в нейронауке и мире предпринимательства, и показывает, как нейровизуализация помогает лучше визуализировать нейронные сети, участвующие в 'когнитивной гибкости', способности адаптироваться к постоянно меняющейся реальности, которая является источником успеха в предпринимательстве", – прокомментировал доктор Стивен Лорейс, невролог и клинический профессор в Centre du Cerveau больницы CHU в Льеже.
Результаты могут быть использованы для создания образовательных программ, направленных на развитие когнитивной гибкости и предпринимательского мышления среди сотрудников различных организаций. Эти качества, как подчеркнул профессор Бернар Сурлемон, являются важным вызовом 21-го века.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим