Радары ближнего действия откроют доступ к целому перечню применений, в том числе к спасению забытых в раскалённых автомобилях детей.
Федеральная комиссия по связи США ( FCC ) дала зелёный свет расширению использования радаров ближнего действия в транспортных средствах, беспилотных летательных аппаратах и медицинском оборудовании. Это знаковое решение произведет революцию во многих секторах человеческой жизнедеятельности.
Инновационная технология поможет спасать детей, надолго оставленных в раскалённых от жары автомобилях, эффективно обнаруживать людей под завалами, а также использоваться для отслеживания дыхания недоношенных детей в отделениях интенсивной терапии. Перечень полезных применений на этом, разумеется, не заканчивается, но на этом сделала акцент сама FCC.
Касательно применения технологии в автомобилях, функция, использующая радары ближнего действия, уже разработана инженерами японской Toyota и получила название «Осведомлённость о салоне». Функция имеет возможность фиксировать даже самое слабое движение внутри автомобиля и уведомлять водителя о том, что кто-то был оставлен в салоне без присмотра. Вскоре, другие автопроизводители должны представить аналогичные функции и в своих автомобилях.
Альянс автомобильных инноваций ( AAI ), автопроизводители и защитники прав детей давно настаивали на одобрении FCC использования спектра частот 60 ГГц. Начиная с того момента, когда крупные автопроизводители согласились к 2025 году оснастить американские автомобили системами, которые напоминают водителям о пассажирах или животных, оставленных на задних сиденьях.
«Сегодня FCC приняла новые правила для спектра частот 60 ГГц, которые дают возможность функционировать радарам ближнего действия для таких технологий, как датчики горячего автомобиля, мониторинга здоровья и беспилотников для экстренной помощи», — сообщила FCC.
По данным некоммерческой группы Kids and Car Safety , с 1990 года более 1000 американских детей погибли в раскалённых автомобилях, причём 88% из них были младше трёх лет. В более чем половине случаев ребенок был оставлен по невнимательности опекуна. И хотя большинство людей уверено, что никогда бы не попало в такую ситуацию, представители группы утверждают, что отрицание — и есть главная ошибка. Обстоятельства могут быть абсолютно разные, и забыть маленького ребёнка в салоне автомобиля вполне возможно.
Джессика Розенворцель, один из председателей FCC заявила, что радары ближнего действия могут быть также использованы для эффективного управления движением автомобиля, которое может снизить пробки и повысить безопасность как для самих автомобилистов, так и для велосипедистов и пешеходов.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта