«36 спам-писем за 2 часа» получил один из пользователей популярного почтового сервиса.
Согласно сообщениям всё большего числа клиентов Microsoft за последние сутки, почтовые ящики Outlook у пользователей переполнены спамом, поскольку спам-фильтры электронной почты в настоящее время не работают.
Пользователи Outlook по всему миру делятся в социальных сетях, а также на веб-сайте сообщества Microsoft, что даже письма от отправителей, которые вручную были помечены как спам, всё равно попадают в общую папку «Входящие» и засоряют почтовый ящик.
«Я получил 36 спам-писем в свой почтовый ящик за последние 2 часа. Это происходит слишком долго, и ситуация продолжает ухудшаться с каждым часом», — сказал один из пользователей сервиса.
Как сообщается, ручная перенастройка фильтров в настройках не устраняет проблему. Это указывает на то, что в данный момент система фильтрация почтового сервиса полностью «сломана».
Хотя сегодня проблема с фильтрацией нежелательной почты в Outlook кажется особенно серьезной и затрагивает огромное количество клиентов, данной проблеме уже несколько месяцев. Некоторые пользователи вообще сообщают, что спам-письма в большом количестве попадают в их почтовый ящик как минимум с ноября 2021 года.
Microsoft ещё не опубликовала публичное заявление, подтверждающее сообщения пользователей Outlook о том, что фильтры спама не работают. Будем надеяться, что к моменту выхода пресс-релиза — проблему уже устранят.
Никаких овечек — только отборные научные факты