Ведущие американских новостей распространяют прокитайскую пропаганду

Ведущие американских новостей распространяют прокитайскую пропаганду

Телеведущие осуждают Америку и призывают страну к союзу с Китаем.

image

Исследователи аналитической компании Graphika обнаружили серию дипфейк-видео, в которых ведущие новостей распространяют прокитайскую правительственную пропаганду. По словам специалистов, кампанию пропаганды проводит группа Spamouflage.

На видео показаны мужчина и женщина, ведущие выпуски новостей в медиа-компании Wolf News. В одном из видео ведущий новостей осуждает Америку за ее неспособность остановить насилие с применением огнестрельного оружия. В другом видео телеведущие подчеркивают необходимость китайско-американского сотрудничества в усилиях по восстановлению мировой экономики.

«На первый взгляд ведущие Wolf News выглядят как настоящие люди, — говорит Graphika. «Сначала мы подумали, что это были платные актеры, которых наняли для съемок в видеороликах».

Дальнейшее расследование Graphika показало, что ведущие Wolf News были созданы с использованием технологии, предоставленной британской компанией в сфере искусственного интеллекта под названием Synthesia . Люди, созданные искусственным интеллектом, говорят в видеороликах на арабском , румынском , испанском и английском языках.

Компания Synthesia заявляет , что она не предлагает свое ПО для публичного использования. Весь контент проходит внутренний процесс проверки, прежде чем он будет передан доверенным клиентам. Кроме того, существуют ограничения на то, что аватары могут говорить: «Политический, сексуальный, личный, криминальный и дискриминационный контент не допускается и не одобряется».

Кампания Spamouflage нарушает обе политики. Spamouflage каким-то образом завладела и использовала технологию Synthesia для производства своего контента, нарушая правила Synthesia.

Однако, несмотря на использование аватаров, остальные видеоролики Spamouflage выглядят как «политический спам низкого качества». При этом 83% видео набрали менее 100 просмотров на YouTube.

Кроме того, в отчете делается вывод, что элемент дипфейка в выпусках новостей «почти наверняка был создан с использованием коммерческого сервиса», а не собственными силами. Это говорит о том, что Spamouflage и другие компании не обладают техническими знаниями для создания очень сложных дипфейков и будут продолжать использовать доступные коммерческие инструменты. Однако, как отмечает Graphika, это также вызывает вопросы о том, как эффективно модерировать использование этих продуктов и услуг.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!