Нестраховой случай: произошла утечка данных 4 млн японских клиентов Aflac и Zurich

Нестраховой случай: произошла утечка данных 4 млн японских клиентов Aflac и Zurich

Причиной такой утечки стал взлом стороннего поставщика услуг, работающего со страховыми компаниями.

image

В Сеть утекли данные 3,2 миллионов застрахованных от рака клиентов Aflac и почти 760 000 владельцев полисов автострахования Zurich на территории Японии. Пока неизвестно, удалось ли злоумышленникам украсть личную информацию клиентов из других стран.

Обе компании заявили, что начали расследование и сотрудничают с японскими властями. Всю вину организации возложили на стороннего подрядчика, серверы которого были взломаны 7 января.

Неясно, связаны ли обе утечки данных между собой. Ни Aflac, ни Zurich не стали называть подрядчика, ограничившись извинениями и словами о том, что взломанный поставщик услуг был из США.

Aflac сообщила, что хакеры украли следующую информацию о клиентах:

  • Фамилии;

  • Возраст;

  • Пол;

  • Данные страховых полисов.

Несмотря на это, представители компании считают, что злоумышленники не смогут навредить клиентам с таким набором данных на руках.

А согласно сообщению Zurich, киберпреступники похитили набор данных, содержащий:

  • Полные имена;

  • Пол;

  • Дату рождения;

  • Адреса электронной почты;

  • Номера страховых полисов.

Пытаясь немного сгладить углы, компания заявила, что хакеры не смогли украсть информацию о банковских счетах или номера кредитных карт клиентов.

Пока неизвестно, кто стоит за столь крупной утечкой данных – ни одна группировка не спешит брать на себя ответственность.


Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!