Даже ФБР выступает за использование блокировщиков рекламы

Даже ФБР выступает за использование блокировщиков рекламы

Причиной такой рекомендации стало частое появление вредоносной рекламы перед праздниками.

image

В своем предупреждении ФБР заявило, что в преддверии новогодних праздников злоумышленники начали все чаще выдавать себя за известные бренды, покупая рекламу, которая затем появляется в верхних строчках поисковой выдачи. Такие рекламные объявления почти не отличаются от оригинала и перенаправляет пользователей на фишинговые сайты, выдающие себя за известные бренды/компании. Обычно злоумышленники используют следующие варианты приманок:

  • Сайты, предлагающие купить ПО. Если жертва что-либо скачивает с такого сайта, то ее устройство оказывается заражено вредоносным ПО.

  • Инвестиционные сайты;

  • Сайты известных брендов;

  • Сайты-криптообменники.

ФБР советует пользователям внимательно проверять URL прежде чем переходить по рекламной ссылке, поскольку имена вредоносных доменов часто содержат опечатки, неправильно расположенные буквы и т.д. Еще один способ защиты от мошенников – просто не переходить по ссылкам из рекламы. В качестве дополнительной меры бюро рекомендует использовать расширения для блокировки рекламы.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться