В программе «1С» обнаружена критическая ошибка. Клиенты готовят иски

В программе «1С» обнаружена критическая ошибка. Клиенты готовят иски

Ошибка затронула несколько версий программы. Из-за ошибки приложения просто закрываются при попытке начать работу.

image

14 ноября Специалисты 1С выявили большую ошибку в работе платформы «1С: Предприятие 8». Компания направила своим пользователям письма, где попросила в срочном порядке обновить сервис. Если обновление не будет установлено, программа прекратит работу.

Изначально компания сообщила, что ошибка затронула несколько версий программы: «1С: Предприятие»: 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665.

Данная проблема НЕ проявляется:

  • в других версиях платформы;
  • в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
  • при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
  • в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).

В компании «1C» заверили, что пользователи не потеряют свои данные, если не обновят своевременно платформу. Из-за ошибки приложения просто закрываются при попытке начать работу.

16 ноября «1C» заявила , что при экстренном выпуске обновлений, исправляющих проблему запуска программ системы "1С:Предприятие", из-за срочности выпуска в некоторые версии платформы были привнесены ошибки.

Специалисты «1C» уточнили, что на версиях платформы 8.3.22.1704, 8.3.21.1622, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2757 клиенты 32-разрядных серверов могут аварийно завершаться. Если у пользователя появилась такая проблема, требуется обновить версию платформы.

В версии 8.3.17.2757 платформы «1С:Предприятие» обнаружена функциональная ошибка: в движениях регистра бухгалтерии, у которых счет Дт равен счету Кт, может некорректно отражаться субконто Кт.

В случае использования версии 8.3.17.2757 рекомендуется обновить платформу «1С:Предприятие» до версии 8.3.17.2760 или более поздних актуальных версий 8.3.18–8.3.22.

Отметим, что вечером 17 ноября были недоступны сайт «1С», портал users.v8.1c.ru, портал ИТС its.1c.ru, а также сайт с обновлениями info83.1c.ru. Для получения обновлений специалисты рекомендовали использовать страницу со списком обновлений releases.1c.ru/total . В настоящее время доступ к ресурсам «1C» восстановлен.

Кроме того, на одном их профильных форумов появилась информация , что пострадавшие из-за сбоя клиенты компании собираются подавать иски к «1C».

«Юридический отдел компании готовит иск на 990 млн. рублей непосредственно к Правообладателям (1С). Это понесённые убытки и издержки из-за вины 1С», — написал один из пострадавших.


Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!