Google объявила о бета-тесте своей системы таргетированной рекламы, ориентированной на конфиденциальность.
15 ноября Google объявила о том, что с начала 2023 года корпорация начнет развертывание системы Privacy Sandbox на ограниченном количестве устройств Android 13.
Песочница конфиденциальности ( Privacy Sandbox ) для Android — это набор технологий, которые ограничивают отслеживание пользователей, но при этом предоставляют рекламодателям надежные варианты измерения эффективности. Технология была представлена в 2019 году , и с тех пор Google совершенствовала её и готовила компоненты к предварительному развертыванию.
В начале 2023 года Google планирует развернуть бета-версию Privacy Sandbox на некоторых мобильных устройствах Android 13. Однако, предварительные версии для разработчиков будут по-прежнему выпускаться, и корпорация будет собирать обратную связь от пользователей.
Разработчикам приложений необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к системным API и работать над их интеграцией с самого начала, одновременно помогая Google на следующем этапе тестирования. Тестирование среды выполнения SDK Privacy Sandbox будет будет находиться в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия в тестировании Google подготовила специальную страницу .
Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без проведения индивидуальной идентификации. Будут учитываться общие категории интересов, например, жанр музыки, однако данные на уровне истории посещения конкретных сайтов останутся не тронутыми.
Также специалисты предлагают для предотвращения косвенной идентификации использовать метод Privacy Budget. В рамках этой техники браузер предоставляет лишь часть данных, которые рекламные сети могут использовать для идентификации. Если количество обращений к API превышает допустимый лимит, и дальнейшая выдача информации может привести к нарушению анонимности, то доступ к определённым API блокируется.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим