Таргетированная реклама на билбордах: как реклама в Интернете перешла в реальную жизнь

Таргетированная реклама на билбордах: как реклама в Интернете перешла в реальную жизнь

Теперь рекламные щиты с функцией распознавания лиц решают, какую рекламу вам показывать, пока вы идете на работу.

Рекламодатели используют информацию, полученную из целевой рекламы в Интернете, и применяют ее для создания билбордов, показывающих персонализированную рекламу для людей, которые ее просматривают. К такому выводу пришли британские ученые в своем отчете , созданным совместно с группой по защите гражданских свобод Big Brother Watch.

Отчет под названием «Улицы смотрят» (The Streets are Watching) описывает, как компании используют рекламные щиты с высококачественными камерами с функцией распознавания лиц для анализа окружающего мира, а затем используют эти данные для показа персонализированной рекламы пешеходам.


Хотя рекламодатели одобряют эту практику из-за ее эффективности, в отчете утверждается, что массовый сбор данных пользователей создает неотъемлемую проблему конфиденциальности с высокими рисками. Авторы предупреждают, что такая таргетированная реклама на билбордах потенциально может лишить возможности людей незаметно проходить через толпу.

В отчете утверждается, что для создания индивидуальных профилей рекламодатели могут анализировать пешеходов на основе их точного GPS местоположения, демографических данных по полу и возрасту, а также поведенческих данных, например, как они взаимодействуют с определенными приложениями.

Также в отчете рассказывается о двух владельцах рекламных щитов в Великобритании которые, используют технологию сканирования лица от французской компании Quividi. Эта фирма утверждает, что ее продукты могут определять пол, возраст (+- 5 лет) до 100 лиц в толпе одновременно и количество времени, в течение которого прохожие смотрят на экран билборда. Согласно отчету, Quividi может «видеть, что вы идете», а затем корректирует свою рекламу в нужное время.


Команда Big Brother Watch заявила, что эти методы профилирования годами использовались для показа целевой рекламы в Интернете и на мобильных телефонах. Теперь рекламодатели решают, какую рекламу видят люди, прогуливаясь по главной улице. Навязчивая интернет-реклама вышла за пределы экрана и попала в реальный мир.

С появлением рекламных щитов с функцией распознавания лиц Big Brother Watch поднимает проблемы конфиденциальности простых пешеходов. Пользователи смартфонов могут настроить определенные параметры конфиденциальности, чтобы уменьшить отслеживание, но это нельзя сделать в отношении билбордов с распознаваем лиц в общественных местах.


Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!