Лаборатория Касперского запатентовала новый метод блокировки рекламы на смартфонах

Лаборатория Касперского запатентовала новый метод блокировки рекламы на смартфонах

Технология не увеличивает потребление трафика и не расходует излишне заряд аккумулятора.

<p>
     Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, <a href=" https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2022_laboratoriya-kasperskogo-zapatentovala-novyj-metod-blokirovki-nezhelatelnoj-reklamy-na-smartfonah ">сообщили</a>
    в корпорации.
</p>
<p>
     Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.
</p>
<p>
     На сегодняшний день технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство.
</p>
<p>
     Новый запатентованный метод от «Лаборатории Касперского» работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, пояснили в компании.
</p>
<p>
     «<i>Задержка из-за отправки трафика на сервер блокировщика часто раздражает не меньше, чем сама реклама. Наш новый метод поможет устранить эту проблему. В настоящее время мы изучаем возможности применения новой технологии и выясняем, как её можно использовать в наших решения</i>х», — говорит Алексей Комиссаров, разработчик технологии и руководитель отдела разработки под iOS в «Лаборатории Касперского».
</p>

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться