Бесплатного пива не бывает: Heineken предупредила о фишинговой кампании в WhatsApp

Бесплатного пива не бывает: Heineken предупредила о фишинговой кампании в WhatsApp

Никакого бесплатного пива на Международный день отца.

Heineken в своем Twitter назвала конкурс на один из 5000 охладителей для пива в WhatsApp фейком. Компания уже предупредила национальное агентство Великобритании по борьбе с мошенничеством и киберпреступлениями. Твит Heineken отсылает пользователей к официальному заявлению компании, в котором компания настоятельно порекомендовала пользователям не открывать никаких документов, прикрепленных к сообщениям о “конкурсе” и не сообщать личную информацию или банковские реквизиты.

К фишинговому сообщению в WhatsApp прикреплены изображение с охладителем пива и ссылка на фальшивый сайт конкурса. Фейковая страница требует личные данные (имена, адреса электронной почты и номера телефонов) желающих поучаствовать в розыгрыше выпивки.

По словам Иэна МакШейна, вице-президента Arctic Wolf, злоумышленники научились мастерски пользоваться социальными сетями и умело манипулировать нашими желаниями и интересами, что отлично видно на примере “конкурса от Heineken”.

“Проблема в том, что бесплатного пива не бывает. Люди, надеющиеся на быструю наживу и халяву в интернете, слишком легко теряют бдительность и становятся жертвами мошенников.” – подвел итог эксперт.

Кибербезопасность - это просто, если знаешь как.

Подпишись и узнай!