Крупнейшие технологические компании должны ликвидировать дипфейки и фейковые аккаунты
Google, Facebook (запрещена на территории РФ), Twitter и другие технологические компании должны принять меры для противодействия дипфейкам и фейковым аккаунтам на своих платформах, чтобы не получить штраф в соответствии с обновленным сводом правил Евросоюза . В обновленном кодексе ЕС указаны примеры дипфейков и поддельных учетных записей, с которыми подписавшимся компаниям нужно бороться.
«Компании примут, укрепят и реализуют четкую политику против фейков в своих сервисах на основе последних данных о поведении, тактике, методах и процедурах (tactics, techniques and procedures, TTP), используемых злоумышленниками», — указано в документе.
Компании, которые не выполняют свои обязательства, могут быть оштрафованы на сумму до 6% от их глобального оборота в соответствии с правилами DSA (Digital Services Act). Фирмы в течение 6 месяцев должны реализовать меры против фейков на своих платформах.
Подписанты также должны бороться с дезинформацией и обеспечить прозрачность политической рекламы. Введенный в 2018 году кодекс теперь станет схемой совместного регулирования, при этом ответственность будет разделена между регулирующими органами и подписантами.
Напомним, что в мае 2022 года Евросоюз ввел новые правила для улучшения защиты и мер противодействия киберпреступлениям . Директива будет требовать от компаний в секторах энергетики, транспорта, финансовых рынков, здравоохранения и цифровой инфраструктуры соблюдения мер по управлению рисками кибербезопасности и обязательств по отчетности.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале