Данные тысяч клиентов General Motors были украдены

Данные тысяч клиентов General Motors были украдены

Помимо личных данных хакеры украли бонусные баллы жертв, купив на них огромное количество подарочных карт.

image

Кражу данных компания заметила в период с 11 апреля 2022 года по 29 апреля 2022 года, когда начались подозрительные входы в некоторые онлайн-счета GM. Злоумышленники использовали бонусные баллы клиентов для покупки подарочных карт. Сразу же после обнаружения атаки компания отключила функцию покупки подарочных карт и проинформировала клиентов, в своем сообщении потребовав сменить пароли.

"Мы сообщили об атаке в правоохранительные органы и продолжаем отслеживать активность учетных записей, чтобы защитить наших клиентов и их личную информацию", – говорится в сообщении GM.

По словам специалистов, злоумышленники могли узнать имя и фамилию жертвы, личный адрес электронный почты, реальный адрес, номера членов семьи (если они привязаны к аккаунту жертвы), последнюю известную и сохраненную информацию о местоположениях, информацию о пакете Opel OnStar (если он был у жертвы). Также хакеры могли получить фотографии членов семьи (если они были загружены) и подарочные баллы GM. В своем сообщении компания подчеркнула, что злоумышленники не узнали дату рождения жертв, номера социального страхования и водительских прав, а также информацию о кредитной карте или банковском счете.

Компания считает, что данные для входа в аккаунты клиентов были получены вне сетей GM. Предположительно, злоумышленники получили доступ к этой информации через другие сайты, не принадлежащие GM, и использовали ее для доступа к учетным записям компании.

Эксперты настоятельно рекомендуют всем пострадавшим пользователям немедленно сбросить свои пароли, и больше не использовать одни и те же учетные данные на нескольких сайтах или платформах. Также рекомендуется следует сохранять бдительность во время подобных атак и регулярно проверять выписки со счетов и кредитные отчеты.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!