Apple плюет на Facebook, Google и вообще на весь интернет

Apple плюет на Facebook, Google и вообще на весь интернет

Главной героиней ролика является девушка по имени Элли, которая обнаруживает, что ее данные продаются на аукционе.

image

Компания Apple выпустила новый рекламный ролик , посвященный функциям приватности в iPhone. В частности, в видео продемонстрированы функции App Tracking Transparency и Mail Privacy Protection, призванные обеспечить пользователям больше прозрачности и контроля над их персональными данными.

Главной героиней ролика является девушка по имени Элли, которая обнаруживает, что ее данные продаются на аукционе, в том числе электронные письма, история покупок, данные о местоположении, контакты, история браузинга и пр. Осознав, что ее личная информация выставлена на продажу, Элли включает App Tracking Transparency и Mail Privacy Protection, и аукционист вместе с покупателями исчезают как по волшебству.

В прошлом году Apple сообщала, что среднестатистическое мобильное приложение оснащено шестью встроенными трекерами от сторонних компаний. Их главным предназначением является «сбор и отслеживание людей и их персональной информации», приносящий $227 млрд в год. Если верить новой рекламе Apple, iPhone позволяет пользователям ограничивать подобное отслеживание.

С помощью App Tracking Transparency, к примеру, пользователи могут запрещать приложениям отслеживать свою активность в приложениях других компаний и на web-сайтах с целью рекламного таргетинга или дальнейшей продажи. На устройствах под управлением iOS 14.5, iPadOS 14.5, tvOS 14.5 и более поздних версий приложения могут отслеживать пользователей по уникальным рекламным идентификаторам, только если пользователь разрешил это в соответствующем окне.

Функция безопасности Mail Privacy Protection блокирует отправителям электронных писем возможность получать сведения об активности пользователей в приложении «Почта». При включенной функции IP-адрес пользователя скрывается, и отправителю не видно, было ли открыто письмо. Функция была представлена с выходом iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8.

Apple выступает против предложенного Евросоюзом закона «О цифровых рынках», согласно которому компания должна разрешить загрузку на iPhone приложений не из App Store. В течение нескольких месяцев гендиректор Apple Тим Кук и старший вице-президент по разработке ПО Крейг Федериги не прекращая заявляют, что загрузка сторонних приложений поставит конфиденциальность и безопасность пользователей iPhone под угрозу.

Помимо рекламного ролика Apple также намерена запустить в некоторых городах США кампанию на билбордах со слоганом «Приватность. Это iPhone».


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!