Amazon использует данные динамика Echo для таргетированной рекламы

Amazon использует данные динамика Echo для таргетированной рекламы

Amazon делится пользовательскими данными с 41 рекламными партнерами.

image

Компания Amazon и сторонние сервисы используют данные «умных» динамиков для таргетинга рекламы в нарушение обязательств по конфиденциальности, согласно исследователям из четырех университетов США. Академики из Вашингтонского университета, Калифорнийского университета в Дэвисе, Калифорнийского университета в Ирвине и Северо-восточного университета утверждают , что Amazon обрабатывает голосовые данные для анализа интересов пользователей, и использует их для показа таргетированной рекламы.

По словам ученых, действия разработчиков Amazon и Skills (ПО, интегрированного с сервисом голосового помощника Amazon Alexa) часто несовместимо с политикой конфиденциальности. Эксперты разработали систему аудита для оценки того, как собираются, используются и передаются голосовые данные. Они создали несколько поддельных персонажей с разными профилями использования умных динамиков, а затем смоделировали взаимодействия, чтобы проверить статистические различия в суммах, предлагаемых для аудио и web-рекламы.

Как сообщили ученые, данные «умной» колонки Echo собираются как Amazon, так и третьими сторонами, и Amazon делится пользовательскими данными с 41 рекламными партнерами.

«Вывод Amazon о рекламных интересах на основе разговоров пользователей является явным нарушением политики и публичных заявлений компании. Amazon не обеспечивает прозрачности в использовании данных, и поэтому ей нельзя доверять для защиты конфиденциальности пользователей», — отметили исследователи.

В документе специалистов также отмечается, что Amazon в 2018 году получила патент под названием Voice-based determination of physical and emotional characteristics of users («Голосовое определение физических и эмоциональных характеристик пользователей»), в котором описывается, как «текущее физическое и/или эмоциональное состояние пользователя может облегчить возможность предоставления узконаправленного аудиоконтента, такого как реклама, пользователю».




Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!