Британский продавец сувениров столкнулся с инцидентом безопасности

Британский продавец сувениров столкнулся с инцидентом безопасности

В настоящее время оцениваются масштабы кибератаки и выясняется, к каким данным клиентов хакеры могли получить доступ.

Британский ритейлер WH Smith подтвердил , что его дочерняя online-компания Funky Pigeon, специализирующаяся на продаже открыток и сувениров, была вынуждена приостановить свои операции из-за «инцидента безопасности», имевшего место 14 апреля 2022 года.

По словам компании, платежные и учетные данные клиентов не пострадали, поскольку обрабатываются безопасным образом с помощью сторонних подрядчиков и являются полностью зашифрованными. Системы Funky Pigeon были отключены в качестве меры предосторожности.

В настоящее время специалисты оценивают масштабы кибератаки и выясняют, к каким персональным данным клиентов злоумышленники могли получить доступ.

Ритейлер проинформировал своих клиентов об инциденте и предупредил каждого покупателя, приобретшего товар на сайте Funky Pigeon в течение года. Компания также уведомила о случившемся компетентные органы и намерена обновлять свои протоколы по мере поступления новой информации об инциденте.

Характер кибератаки не раскрывается. Потребовали ли киберпреступники выкуп, также неизвестно.


Мир сходит с ума, но еще не поздно все исправить. Подпишись на канал SecLabnews и внеси свой вклад в предотвращение киберапокалипсиса!