Mozilla и Meta представили систему рекламной аналитики с учетом приватности

Mozilla и Meta представили систему рекламной аналитики с учетом приватности

Технология Interoperable Private Attribution будет работать в рамках ограничений безопасности в браузерах и мобильных ОС.

Компании Mozilla и Meta объединили свои усилия с целью создания решения для измерения конверсии, которое позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих рекламных кампаний по всем устройствам и браузерам без необходимости собирать данные каждого отдельного пользователя.

Технология, получившая название Interoperable Private Attribution (IPA), будет работать в рамках ограничений безопасности, реализованных в браузерах и мобильных платформах.

Постепенный отказ от сторонних файлов cookie в браузерах Chrome, Safari и Firefox, а также меры, принимаемые компанией Apple по борьбе с технологиями отслеживания, существенно подорвали существующие практики атрибуции (метода определения рекламного канала, к которому относятся те или иные действия пользователя).

Решение IPA основывается на сопоставлении ключевых данных. Когда пользователь авторизуется в браузере на устройстве, создается специальный зашифрованный ключ, позволяющий системе сопоставлять активность этого пользователя, когда он переходит из одного браузера в другой или с одного устройства на другое. В теории, IPA сможет определять, способствовала ли увиденная пользователем реклама на одном устройстве покупке на другом.

Решение имеет две ключевые функции сохранения конфиденциальности. Во-первых, многосторонние вычисления не позволяют какой-либо отдельной сущности узнавать о поведении пользователя. Во-вторых, IPA является агрегированной системой. Другими словами, она выдает результаты, которые нельзя связать с отдельными пользователями. Благодаря этим функциям IPA не может использоваться для отслеживания или профилирования пользователей.

Несколько месяцев назад инженеры Mozilla и Meta представили IPA организации Private Advertising Technology Community Group (PATCG), созданной в рамках Консорциума всемирной патины (W3C) специально для разработки маркетинговых решений, которые защищают конфиденциальность пользователей Сети. На прошлой неделе PATCG провела первое заседание для обсуждения IPA.

Mozilla и Meta ждут отзывов и обсуждения своего детища, но отмечают, что IPA представляет собой многообещающее решение, работа над которым еще не завершена.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!