Александр Хинштейн поделился мнением о влиянии киберспорта и игр на политику

Александр Хинштейн поделился мнением о влиянии киберспорта и игр на политику

Депутат высказался о правовом регулировании рынка видеоигр, а также оценил политический потенциал индустрии.

Компьютерные игры необходимо регулировать, это касается не только их содержания, возрастной маркировки, но и продажи внутриигровых артефактов, заявил Александр Хинштейн.

«Очевидно, что влияние компьютерных игр на умы молодежи и представителей других поколений слишком велико, чтобы не использовать это. В западных странах популярные игры все чаще становятся площадкой для агитации на выборах и привлекают внимание к программам кандидатов. Я считаю, что политический потенциал видеоигр нельзя игнорировать. Куда более дальновидным шагом будет продвижение через них настоящих ценностей — это патриотизм, интерес к истории страны, умение мыслить независимо и правильно оценивать политическую ситуацию.

При грамотной поддержке российских IT-компаний у них могут появиться собственные игры о специальных войсках, Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках. Уверен, со временем у таких продуктов будут все шансы затмить Mortal Kombat и другие раскрученные бренды.

Отдельно можно назвать проблему с правовым регулированием многопользовательских онлайн-игр. Внутренние правила самих игр должны исключать буллинг, угрозы, обсценную лексику, разглашение персональных данных, коммерческое использование внутриигровых предметов и самой игры. Кроме того, в ряде случаев речь может идти об оскорблении чувств верующих. Например, когда персонажам присваиваются имена религиозных деятелей. Проблема действительно серьезна, и ее придется решать, но с большой деликатностью», – заявил Александр Хинштейн.

По информации «Коммерсанта» , первые подходы по законодательному регулированию рынка видеоигр могут быть приняты властями уже в текущем году.

Внутриигровые артефакты пользователи воспринимают как реальный товар и даже инструмент для инвестиций. Глобальный объём рынка таких предметов оценивается в четыре миллиарда долларов, российского — в 450 миллионов долларов, пишет издание. По прогнозам аналитиков, отечественная индустрия продолжит расти на пять процентов в год.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!