Человек взаимодействует со своим мобильным телефоном в среднем 4 часа 48 минут в сутки.
По данным аналитической компании App Annie, в настоящее время человек взаимодействует со своим мобильным телефоном в среднем 4 часа 48 минут в сутки. Это на 30% больше, чем в 2019 году.
Согласно отчету App Annie, в 2021 году приложения были загружены 230 млрд раз, и потрачено на них около $170 млрд.
Самым загружаемым приложением стал TikTok, а количество проведенного в нем времени увеличилось на 90% по сравнению с 2020 годом. По прогнозу аналитиков, во второй половине текущего года активная месячная аудитория TikTok перевалит за 1,5 млрд.
Среднее время взаимодействия пользователей с мобильными устройствами было подсчитано на основе данных, полученных из десяти рынков – Индии, Турции, США, Японии, Мексики, Сингапура, Канады, Бразилии, Индонезии и Южной Кореи. Примечательно, что средний показатель времени, проводимого пользователями за смартфонами в Бразилии, Индонезии и Южной Корее, превышает пять часов. Семь из десяти минут пользователи проводят в соцсетях, фото- и видеоприложениях, и лидером здесь является TikTok.
Мобильная экосистема в целом остается здоровой – в 2021 году было выпущено 2 млн новых новостных приложений и игр, а число приложений, принесших своим создателям более $100 млн, выросло на 20%.
Самым популярным приложением потокового видео во всем мире стал YouTube – его загрузили более миллиона раз в 60 странах. Далее во многих регионах следует Netflix.
Растет индустрия мобильных игр – пользователи потратили на них порядка $116 млрд. Самыми популярными являются игры Hair Challenge и Bridge Race.
Некоторые пользователи жалуются на большое количество рекламы в играх, но эта реклама приносит огромный доход – $295 млрд в прошлом году. Это доказывает, что опасения по поводу ущерба мобильной рекламе, который могут причинить новые политики конфиденциальности Apple, не оправдались.
Некоторые из выявленных в исследовании тенденций отражают более широкие изменения, в том числе влияние на образ жизни людей пандемии коронавируса. К примеру, пользователи стали больше времени проводить в приложениях для шопинга – более 100 млрд часов по всему миру. Кроме того, увеличилось время, проводимое в фитнес-приложениях и приложениях для здоровья. Также возросло число загрузок приложений для медитаций, особенно среди молодых людей.
Количество трат на приложения для знакомств перевалило за $4 млрд, что на 95% больше, чем в 2018 году.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете