Шутники поменяли оценки школьников в «Дневник.ру» (Обновлено)

Шутники поменяли оценки школьников в «Дневник.ру» (Обновлено)

От действий злоумышленника пострадали школьники из Воронежской области.

Неизвестные получили доступ к платформе «Дневник.ру» в школе в селе Устье Хохольского района Воронежской области, сообщили «Вести Воронеж» со ссылкой на родительницу одного из школьников.

Как сообщается, первый инцидент произошел в ночь на субботу, 25 декабря. У нескольких классов в дневниках появились двойки и тройки, но уже днем субботы оценки были исправлены на настоящие.

Второй инцидент произошел около полуночи в воскресенье, 26 декабря. По словам родителей, на платформе изменили все оценки – и за первую, и за вторую четверть, а также текущие. Отличникам проставили двойки, а тем, кто плохо учился – наоборот, пятерки.

Мама одного из пострадавших учеников уверена, что на такие действия сами ребята не способны. Полагает, что это какие-то неизвестные хакеры. Вот только со школой они не угадали. Школа в селе маленькая, деревенская. Учителя знают все оценки своих учеников.

В департаменте образования заявили, что знают об инциденте и проводят проверку.

Комментарий пресс-службы Дневник.ру:

"Сообщаем вам, что в результате нашей внутренней проверки по данной ситуации в школе села Устье Хохольского района не было зафиксировано фактов взлома платформы «Дневник.ру» или хакерской атаки.

В Воронежской области вход в систему «Дневник.ру» всеми педагогами осуществляется через портал Госуслуг. Перед тем, как с профиля педагога в системе были исправлены оценки, реальный владелец профиля заходил в систему таким образом. Вероятно, в этот момент кто-то из присутствующих рядом завладел информацией о его логине и пароле и после воспользовался ими для исправления оценок и размещения в электронном дневнике сообщения, о котором говорится в статье. Предполагаем, что это мог быть ученик, который решил таким образом пошалить в конце учебного года".

Если вам нравится играть в опасную игру, присоединитесь к нам - мы научим вас правилам!

Подписаться