Аналитики ГРЧЦ предложили анализировать видеоигры с помощью нейросети

Аналитики ГРЧЦ предложили анализировать видеоигры с помощью нейросети

С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.

Аналитики подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ) предложили использовать искусственный интеллект (ИИ) для мониторинга контента видеоигр.

С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию, например наличие сценариев и сюжетов на незаконную тематику. Как сообщило издание «КоммерсантЪ», подобная инициатива сильно повлияет на доступность видеоигр для пользователей в случае реализации.

«Игры становятся сложнее, а человек не может охватить всю полноту предлагаемых сюжетных развилок», — пояснил руководитель НТЦ ГРЧЦ Александр Федотов.

На изучение игр с продуманными вселенными у человека может уйти сотни или тысячи часов. ИИ может взять на себя роль рекомендательного сервиса, тогда как окончательное решение по каждому признаку нарушения будет приниматься экспертом.

Проект представляет собой нейросетевую вспомогательная программу для автотестов. Специальный алгоритм самостоятельно будет проходить все уровни игры, общаться с внутриигровыми персонажами в конце выдаст отчет, в том числе с технической информацией.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!