Услугами KT пользуются более 14 млн абонентов в Южной Корее.
В понедельник, 25 октября, жители Южной Кореи столкнулись с массовым сбоем в работе крупнейшей в стране телекоммуникационной компании KT, в результате которого многие лишились возможности выполнять ежедневные задачи. Online-обучение прервалось, поставщики продуктов питания лишились доступа к заказам, а больницы - к данным пациентов.
Продолжавшийся в течение часа сбой был вызван кибератакой, пишет The Korea Herald. Местный полицейский участок направил группу киберспециалистов в штаб-квартиру KT в город Соннам вблизи Сеула, но позже они заявили, что свидетельств DDoS-атаки обнаружено не было.
Через некоторое время представители KT сообщили, что сбой был вызван ошибкой маршрутизации, а не мощной DDoS-атакой. Ошибки маршрутизации могут вызывать проблемы со связью в процессе передачи и маршрутизации IP-пакетов. По словам представителей компании, специалисты все еще выясняют точную причину сбоя.
Пока сеть "лежала", абоненты KT лишились доступа к интернету и возможности осуществлять телефонные звонки. Холдинговые компании, использующие online- и мобильное ПО для трейдинга, также столкнулись с рядом неудобств.
Магазины, полагающиеся на платежные системы KT, не могли списывать оплату с банковских карт и были вынуждены просить покупателей рассчитываться наличными или с помощью банковских переводов. Обучающиеся на дому студенты не могли участвовать в занятиях.
По данным Министерства образования, науки и техники Южной Кореи, по состоянию на март 2021 года услугами KT пользовались 14,3 млн абонентов.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта