Mozilla добавила рекламу в адресную строку Firefox

Mozilla добавила рекламу в адресную строку Firefox

В Firefox 92 появилась функция Firefox Suggest, персонализирующая выдачу в адресной строке.

image

Функция контекстных подсказок поиска в адресной строке браузера Firefox теперь предлагает пользователям не только их прошлые запросы и вкладки, но и рекламный контент от партнеров Mozilla.

В сентябре нынешнего года вышла новая версия браузера - Firefox 92, в которой появилась функция Firefox Suggest, персонализирующая выдачу в адресной строке. Однако, похоже, подсказки поиска не являются на сто процентов непредвзятыми и предлагают контент от партнеров Mozilla.

Первой на нововведение обратила внимание пользовательница Twitter под псевдонимом spooky distance fields.

"Похоже, Firefox втихаря добавила рекламу в адресную строку", - отметила девушка.

В свою очередь, Mozilla и не скрывает, что заключила партнерство с рекламным агентством. В качестве партнера она выбрала рекламную компанию adMarketplace, которая, по словам Mozilla, удовлетворяет ее требованиям к конфиденциальности пользователей.

"Мы также предлагаем результаты от Википедии. Результаты от Википедии не спонсируются", - сообщили в компании.

Когда включена функция контекстных подсказок, все поисковые запросы пользователя отправляются Mozilla. Когда пользователь видит или нажимает на предложенный браузером результат, Mozilla отправляет поисковые запросы и результаты, на которые кликнул пользователь, своим партнерам через собственный прокси-сервис.

"Данные, которые мы передаем своим партнерам, не содержат персонально идентифицируемую информацию, и передаются только тогда, когда вы видите или нажимаете на подсказку"- сообщили в компании.

В настоящее время функция Firefox Suggest доступна только пользователям Firefox 92 в США.

1.png


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!