Команды здравоохранения Apple полагаются на некорректные данные

Команды здравоохранения Apple полагаются на некорректные данные

Врачи обеспокоены тем, что Apple больше интересует продвижение своих продуктов для здоровья, чем реальная медпомощь.

image

Сотрудники Apple, выразившие опасения, что для поддержки новых продуктов компании в сфере здравоохранения использовались вводящие в заблуждение данные, были уволены или встречены враждебно. Недостаточная структурированность занимающихся продуктами для здоровья команд вкупе с другими организационными проблемами замедляют и усложняют попытки Apple зайти на рынок здравоохранения. Об этом изданию Apple Insider сообщили бывшие и действующие сотрудники компании.

Опасения касаются клиник, предоставляющих услуги здравоохранения сотрудникам Apple и обеспечивающих компании пути интеграции данных, собранных с устройств Apple.

Как сообщил один из участвующих в проекте врачей, Уилл По (Will Poe), в своем заявлении об отставке на имя Тима Кука, он обеспокоен тем, что его команда передавала главному операционному директору Apple Джеффу Уильямсу вводящую в заблуждение, слишком радужную информацию (Уильямс ответственен за сотрудничество Apple со сферой здравоохранения).

В частности, По волновал тот факт, что члены команды уверяли главного операционного директора в предоставлении пациентам высококвалифицированной медицинской помощи, хотя качество этой помощи не было проверено стандартизированным способом.

Другие сотрудники выражали Куку и Уильямсу аналогичные опасения, но компания не предприняла никаких действий.

“Компании не нужна помощь. Она полностью удовлетворена своим статусом кво", - сообщил бывший сотрудник Apple.

В июне нынешнего года издание Wall Street Journal также сообщало о проблемах с внутренними поликлиниками Apple и заявляло, что сотрудники обеспокоены тем, как собираются и предоставляются данные.

Инженеры Apple сосредоточены на создании приложений и продуктов для потребителей, а не для медицины, что усложняет работу команд здравоохранения по созданию устойчивой программы первичной помощи через внутренние поликлиники. Компания рассматривает внутренние поликлиники, скорее, как двигатель продаж Apple Watch, а не как отдельный проект, заявил осведомленный источник.

По словам бывших и действующих сотрудников, у команд здравоохранения нет четкой стратегии, а корпоративная культура не предусматривает обратную связь.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!