ФБР, АНБ и ЦРУ используют блокировщики рекламы в целях безопасности

ФБР, АНБ и ЦРУ используют блокировщики рекламы в целях безопасности

Разведывательное сообщество США опасается вредоносной online-рекламы так же, как и обычные пользователи.

Федеральные спецслужбы США, такие как Агентство национальной безопасности (АНБ), Федеральное бюро расследований (ФБР) и Центральное разведывательное управление (ЦРУ), опасаются вредоносной online-рекламы так же сильно, как и обычные пользователи, и используют блокировщики для смягчения данной потенциальной угрозы.

Согласно письму , адресованному Управлению по управлению и бюджету (Office of Management and Budget, OMB), написанному сенатором США Роном Уайденом (Ron Wyden), разведывательное сообщество США (United States Intelligence Community, IC) часто использует блокировщики рекламы.

Как сообщается в документе, IC рассмотрело все рекомендации Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и Агентства национальной безопасности США и внедрила общеорганизационные политики и средства контроля технологий в соответствии с рекомендациями правительства и лучшими отраслевыми практиками по блокировке рекламы. IC реализовало сетевые технологии блокировки рекламы и использует информацию с нескольких уровней, включая информацию системы доменных имен, для блокировки нежелательного и вредоносного рекламного контента.

АНБ и Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) ранее предоставили рекомендации , поощряющие использование блокировщиков рекламы. Тем не менее, федеральные агентства в настоящее время не обязаны следовать этому руководству. Уайден предложил OMB обязать спецслужбы использовать блокировщики рекламы.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!