Израильский стартап создает базу виртуальных персонажей для рекламы

Израильский стартап создает базу виртуальных персонажей для рекламы

Стартап намерен платить добровольцам за использование их реальных образов в коммерческих целях.

image

Стартап Hour One из Тель-Авива (Израиль) начал поиск добровольцев, которые позволят использовать их внешность для создания виртуальных персонажей. Дипфейки будут использоваться в рекламных и образовательных роликах.

В настоящее время библиотека компании Hour One включает около 100 «персонажей» и будет расширяться. Стартап намерен платить добровольцам за использование их реальных образов в коммерческих целях.

Подать заявку на предоставление своей внешности виртуальному актеру можно на сайте Hour One, прикрепив к ней ссылку на учетную запись в Instagram. Заявителю не нужно обладать какой-то определенной внешностью, поскольку на эту роль подойдет любой желающий.

После одобрения заявки специалисты Hour One снимают лицо добровольца во время разговора, а также записывают различные выражения лица на зеленом фоне. Затем стартап обрабатывает записи с помощью своего программного обеспечения, предоставляя другим компаниям возможность приобрести виртуального персонажа для рекламы.

Как отметили в компании, голоса для видеороликов генерируются с помощью нейросетей.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!