Британская компания использует дипфейки для общения с клиентами

Британская компания использует дипфейки для общения с клиентами

Партнёры одной из крупнейших консалтинговых и аудиторских компаний Ernst & Young (EY) решили использовать дипфейки сотрудников для общения с клиентами в онлайн-формате.

Некоторые партнеры британской компании EY (прежнее название — Ernst & Young) из «большой аудиторской четверки» начали использовать дипфейки со своим изображением для общения с клиентами вместо личных встреч. Об этом сообщает Wired.

Дипфейки используют в презентациях для клиентов и электронных письмах. Один из партнеров, который не владеет японским языком, заставил свою дипфейк-версию говорить с клиентом из Японии на родном для того языке. Клиентов обязательно предупреждают, что перед ними видео, созданное искусственным интеллектом, а не реальный человек.

EY решила обратиться к разработкам британской компании Synthesia из-за того, что игры в гольф и деловые встречи стали невозможными, а переписки и созвоны через Zoom — слишком рутинными.

Представитель Synthesia заявил, что такое нововведение позволило оживить коммуникацию с клиентами. Первый двойник был создан также по просьбе клиента. В дальнейшем одна из ARI (личность дополненной реальности) помогла выиграть сделку. После ещё несколько компаний высказали желание сделать копии сотрудников.

Как сообщается, компания EY планирует и далее внедрять технологию в свою деятельность.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!