В Китае запущена система распознавания лиц для слежения за несовершеннолетними геймерами

В Китае запущена система распознавания лиц для слежения за несовершеннолетними геймерами

Tencent пытается искоренить то, что китайское правительство определяет как чрезмерное и нездоровое пристрастие к играм.

Систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам, под названием «Полуночный патруль» 5 июля запустила компания Tencent.

Правительство также сможет отслеживать ситуацию за счет интеграции с центральной системой общественной безопасности Китая. Она позволяет выявлять и контролировать несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам. Теперь для того, чтобы поиграть с 22:00 до 08:00, придется сканировать лицо и входить в Сеть под настоящим именем. Тот, кто откажется от проверки и сканирования, будет считаться несовершеннолетним — играть ему не позволят.

Также для подростков существуют и другие ограничения: на продолжительность игровой сессии и вложение реальных денег.

Изначально система будет работать с 60 самыми популярными играми в Китае — в том числе с многопользовательской MOBA-стратегией Honor of Kings и «королевской битвой» Game for Peace — аналог PUBG в стране. В будущем ее планируют подключить к большинству игр.

2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции. Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!