Франция оштрафовала Google на 220 млн евро

Франция оштрафовала Google на 220 млн евро

Власти пояснили, что корпорация "предоставила преференциальный режим своим технологиям", которые предлагаются под брендом Google Ad Manager.

Управление по вопросам конкуренции Франции обязало компанию Google выплатить штраф в размере 220 миллионов евро. Ведомство постановило, что корпорация продвигала собственные сервисы на рынке онлайн-рекламы, пользуясь доминирующим положением на рынке.

Антимонопольный регулятор Франции пришел к заключению, что Google, пользуясь своим положением, продвигала собственные рекламные сервисы в ущерб конкурентам.

«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 миллионов евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.

Google не оспаривал предъявленные ему претензии и пошел на сделку с французским регулятором, взяв на себя обязательства усовершенствовать взаимодействие Google Ad Manager со сторонними рекламными серверами, и пообещав больше не предоставлять преимущества собственным сервисам и продуктам.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену