"Тинькофф" предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками

"Тинькофф" предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками

Тинькофф Банк предложил запустить систему анализа входящих звонков. Она выявит телефонных операторов, обслуживающих мошеннические вызовы.

image

Создать систему учета и анализа телефонного мошенничества предложил "Тинькофф Банк". Это позволит выявить тех, кто проводит звонки с подменных номеров в адрес банковских клиентов. Об этом сообщает РБК.

Авторы инициативы полагают, что после создания системы банки будут обязаны передавать туда информацию о звонке злоумышленников, которую им сообщит клиент. Система обработает поступившие данные и вычислит, какой оператор инициировал звонок, а затем запросит от него ответ на вопрос, сам ли он инициировал этот звонок сам или принял его от другого оператора. Если оператор инициировал звонок сам, получается, что он не следит за использованием номерной емкости и, возможно, обслуживает преступников.

В "Тинькофф банке" отметили, что их инициатива уже направлена на обсуждение в Ассоциацию банков России. Кроме того, предложением заинтересовался Роскомнадзор. В организации положительно оценили инициативу, в результате представитель надзорного органа войдет в состав рабочей группы по обсуждению предложения банкиров.


Анонсы лучших вебинаров, курсов и других ИБ событий, тщательно отобранных экспертами на нашем телеграмм канале. Большинство мероприятий бесплатные!