Требования аналогичные тем, что компания Apple реализовала в своём магазине App Store.
После вступления в силу новой политики Google в описании приложений появится дополнительный раздел с информацией о том, к каким данным имеет доступ продукт. У разработчиков будет возможность рассказать пользователям о том, для чего приложению нужен доступ к тем или иным данным и как их обработка влияет на общую функциональность.
Например, приложения будут предоставлять информацию о том, шифруются ли данные, имеют ли к ним доступ третьи лица и могут ли пользователи запросить удаление этой информации из базы разработчика.
До вступления в силу новых правил пройдёт ещё несколько месяцев, поскольку Google намерена предоставить разработчикам достаточно времени для внесения соответствующих изменений. Согласно имеющимся данным, разработчики смогут добавлять информацию о конфиденциальности приложений с четвёртого квартала этого года, а пользователям эти данные начнут демонстрироваться с первого квартала следующего года.
Хочешь поговорить с хакерами, профессорами и разработчиками не в чатике, а глаза в глаза?
Приезжай на Positive Hack Days Fest* 22–24 мая в Москве — здесь кибербез выходит в офлайн.