Производители компьютерных игр стали излюбленной мишенью для хакеров

Производители компьютерных игр стали излюбленной мишенью для хакеров

Руководители компаний-производителей компьютерных игр чаще подвергаются кибератакам, чем другие сотрудники.  

По данным отчета компании Verizon о расследованиях утечек данных за 2020 год, высшее руководство компаний в 12 раз чаще подвергается кибератакам, чем другие сотрудники. В 71% случаев атакующие преследуют финансовую выгоду – либо развертывают в сетях компаний вымогательское ПО, либо похищают интеллектуальную собственность с целью продажи.

Специалисты ИБ-компании BlackCloak изучили 15 из 20 крупнейших в мире разработчиков компьютерных игр и также пришли к выводу, что за прошедший год их руководство чаще становилось жертвами хакеров, чем другие сотрудники. По словам исследователей, производители игр находятся под постоянным прицелом киберпреступников отчасти потому, что от них не требуется придерживаться тех же требований к безопасности, предъявляемых к другим компаниям, обязанным защищать данные своих клиентов. Например, для стартапа обеспечение безопасности не является такой же приоритетной задачей, как, скажем, для больницы или банка.

Производители игр являются излюбленной мишенью для хакеров еще и потому, что сами игроки не придерживаются кибергигиены и используют одни и те же пароли на разных сайтах. Более того, многие геймеры часто взламывают игры с целью получения преимущества перед другими игроками, и, окрыленные успехом, идут дальше и атакуют самих производителей.

Специалисты BlackCloak выявили несколько причин, почему злоумышленники чаще атакуют руководителей компаний-производителей игр. Во-первых, пароли руководства легко можно найти в даркнете. Так, пароли руководителей 83% изученных исследователями компаний были обнаружены в открытом виде в даркнете и 68% из них шли в связке с электронными адресами. Во-вторых, 34% руководителей используют для разных учетных записей либо одни и те же пароли, либо слегка видоизмененные.


Телевизоры следят за нами, шпионы поколения Джеймса Бонда страдают от новых технологий, а неудачный пост в Whatsapp десятилетней давности может привести к тюремному сроку в нашем новом Youtube выпуске.