«Лаборатория Касперского»: 40% сотрудников небольших компаний задумались о смене профессиональной деятельности во время пандемии

«Лаборатория Касперского»: 40% сотрудников небольших компаний задумались о смене профессиональной деятельности во время пандемии

По данным «Лаборатории Касперского»*, в России 40% занятых в сфере малого и среднего бизнеса планируют сменить сферу деятельности в течение года.

По данным «Лаборатории Касперского»*, в России 40% занятых в сфере малого и среднего бизнеса планируют сменить сферу деятельности в течение года. Три четверти (72%) хотят найти работу, которая будет приносить больше денег, около половины (46%) — которая будет приносить больше удовольствия, 41% — которая позволит лучше соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Остаться на текущей позиции планируют 45% респондентов. Тем не менее заметно стремление реорганизовать рабочий график и выстраивать его с учётом личных интересов и приоритетов. Самоизоляция дала людям время обдумать дальнейшие шаги в карьере, повысить квалификацию, обучиться новому. Основным стимулом к смене работы остаётся желание больше зарабатывать. Но есть и другие причины для смены профессиональной деятельности. Например, каждый четвёртый (26%) хотел бы найти более значимую и осмысленную работу.

В прошлом году многие впервые попробовали работать удалённо — такой формат открыл преимущества, которые люди хотели бы сохранить в дальнейшем: больше внимания уделять близким, посвящать дополнительное время увлечениям и даже работать без одежды . Многие предпочли бы закрепить возможность трудиться в более гибком и комфортном графике. Так, две трети опрошенных сообщили, что не готовы вернуться к традиционной модели работы после пандемии.

«Чтобы работать вне офиса, людям нужно не только обладать высокой самоорганизацией, но и брать на себя ответственность за кибербезопасность своего удалённого рабочего места. В новых условиях труда высокая цифровая грамотность сотрудников становится как никогда важна и может стать дополнительным конкурентным преимуществом в глазах потенциального работодателя», — комментирует Елена Молчанова, представитель направления повышения цифровой грамотности Kaspersky Security Awareness.

Чтобы помочь малому бизнесу получить свежий взгляд на своё развитие и перестроиться после пандемии, а сотрудникам таких компаний — не думать о поиске более выгодных рабочих мест, «Лаборатория Касперского» запустила проект «Доступно новое обновление». Заявки на участие принимаются по ссылке: https://businessupgrade.kaspersky.ru/ .

*Исследование «Работа после пандемии: как она будет устроена» проведено агентством Censuswide специально для «Лаборатории Касперского» в октябре 2020 года. В опросе приняли участие 8 тысяч человек по всему миру, включая 502 сотрудника российских компаний, штат которых не превышает 250 человек. Данные приведены по России.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!