У пользователей могло не быть доступа к службам и ресурсам Oracle Cloud Infrastructure.
В четверг, 11 марта, сервисы Oracle Cloud по всему миру ушли в offline. Инцидент затронул большое количество сайтов Oracle, которые были недоступны в течение примерно двух часов.
По данным Oracle, причиной недоступности сайтов стала проблема с конфигурацией DNS-инфраструктуры, из-за которой произошли сбои в DNS-запросах.
«У пользователей могло не быть доступа к службам и ресурсам Oracle Cloud Infrastructure и возможности их использовать», - сообщила Oracle.
Проблемы с доступом к сервисам и сайтам испытывали пользователи в Австралии, Южной Корее, КНДР, Индии, Японии, Канаде, Нидерландах, Германии, Швейцарии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Чили, Бразилии, США и Великобритании.