Китай ввел новые антимонопольные правила против техногигантов

Китай ввел новые антимонопольные правила против техногигантов

Правила призваны ограничить возможности корпораций по монополизации рынка.

Государственная администрация по регулированию рынка (SAMR) Китая выпустила новые антимонопольные правила, ужесточающие существующие ограничения, с которыми сталкиваются технологические гиганты страны. Новые правила формализуют более ранний антимонопольный законопроект, выпущенный в ноябре прошлого года, и разъясняют ряд монополистических практик, которые регулирующие органы планируют пресекать.

Ожидается, что правила окажут усиленное давление на ведущие интернет-сервисы страны, в том числе на сайты электронной коммерции, такие как Taobao и Tmall Marketplaces от Alibaba Group или JD.com. Они также будут охватывать платежные сервисы, такие как Alipay Ant Group или WeChat Pay от Tencent Holding.

Нововведения запрещают компаниям «монополистическое поведение», в том числе принуждение продавцов к выбору между ведущими интернет-игроками страны, что является давней практикой на рынке.

Таким образом в SAMR намерены защитить честную конкуренцию на рынке. Регулятор также указал, что помешает компаниям вступать в ценовой сговор или применять данные и алгоритмы для манипулирования рынком.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться