Facebook намерена уговорить пользователей разрешить отслеживание их активности

Facebook намерена уговорить пользователей разрешить отслеживание их активности

Facebook выступает против новой функции в iOS 14, мешающей ей собирать данные пользователей без их согласия.

Противостояние между Facebook и Apple в вопросе сбора пользовательских данных получило новый виток. Соцсеть заявила, что отныне будет специально просить пользователей разрешить ей отслеживать их активность для рекламы. Согласно обновленной публикации в блоге Facebook, для этого на экраны устройств пользователей будет выводиться целое послание, в котором компания объяснит им, почему так важно дать ей разрешение на сбор данных.

Напомним, выпущенная в сентябре 2020 года iOS 14 получила новую функцию App Tracking Transparency, требующую от разработчиков получать от пользователей разрешение на отслеживание их активности на сайтах и в приложениях, а также на доступ к рекламным идентификаторам их устройств.

Благодаря новой функции, при открытии приложения, желающего отслеживать активность пользователя (например, Facebook), на экран выводится специальное окно с двумя опциями – «Разрешить отслеживание» и «Попросить приложение не отслеживать». Если пользователь выбирает второй вариант, Apple блокирует разработчику приложения доступ к рекламному идентификатору.

Хотя App Tracking Transparency наверняка придется по вкусу многим пользователям, рекламодатели от нее не в восторге. В течение последних нескольких месяцев Apple подвергается жесткой критике со стороны других компаний, по мнению которых, новая функция существенно ударит по малому бизнесу.

Не поддерживает App Tracking Transparency и Facebook. Соцсеть объявила о своем намерении убедить пользователей выбирать опцию «Разрешить отслеживание».

«Как мы уже заявляли в декабре, мы не согласны с подходом Apple, но все же будем отображать ее диалоговое окно для обеспечения стабильности бизнеса и людей, пользующихся нашими сервисами. Новое диалоговое окно предполагает, будто нужно делать выбор между персонализированной рекламой и конфиденциальностью, хотя на самом деле мы можем обеспечивать, и обеспечиваем, и то и другое. В диалоговом окне Apple также ничего не говорится о пользе персонализированной рекламы», - сообщается в блоге Facebook.

Перед отображением диалогового окна с опциями от Apple соцсеть будет показывать собственное диалоговое окно, в котором пояснит пользователям все преимущества персонализированной рекламы, такие как помощь малому бизнесу, возможность бесплатным приложениям оставаться бесплатными и пр. Кроме того, компания предупредила, что пользователи, отказавшиеся от отслеживания активности, все равно будут видеть рекламу, просто она будет менее релевантной.

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!