Митап состоится 15 декабря в 16:00 по Москве. На примере реальных кейсов спикеры расскажут, что дает бизнесу гибридная сервисная модель
Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за надежную работу инфраструктуры. Важно сократить время простоя оборудования и обеспечить централизованную техническую поддержку 24/7.
15 декабря ведущие эксперты по сервисному обслуживанию КРОК и Cisco расскажут , как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку и избежать потерь, связанных со сбоями в работе оборудования. Вы узнаете:
Что такое сервисная модель и какие услуги в нее входят
Что она дает территориально-распределенному бизнесу
В чем преимущества и сложности реализации данного подхода
Как быстро ввести в эксплуатацию новые филиалы
Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании
Посещение онлайн-митапа будет интересно сотрудникам и руководителям сервисных и ИТ-департаментов.
Продолжительность мероприятия: 1 час (+30 минут сессия вопросов и ответов)
Участие бесплатное