23 магазина торгового гиганта E-Land были закрыты из-за атаки вымогательского ПО

23 магазина торгового гиганта E-Land были закрыты из-за атаки вымогательского ПО

Во избежание распространения инфекции конгломерат отключил часть своих IT-сетей, и это отразилось на работе магазинов.

Южнокорейский торговый гигант E-Land был вынужден временно закрыть почти половину своих магазинов, чтобы восстановиться после атаки с использованием вымогательского ПО.

Конгломерату принадлежат 60 торговых брендов, в основном, одежды, которые продаются в 5 тыс. франчайзинговых магазинов. E-Land также управляет рядом отелей и ресторанов в Южной Корее.

По данным южнокорейского информагентства Yonhap News Agency, на прошлых выходных конгломерат стал жертвой кибератаки, из-за чего был вынужден временно закрыть 23 из 50 розничных магазинов NC Department Store и NewCore Outlet.

Президент E-Land Чан Хен Сок подтвердил факт кибератаки. По его словам, вымогательское ПО было развернуто в главных офисах компании в воскресенье, 22 ноября. Во избежание дальнейшего распространения инфекции конгломерат отключил часть своих IT-сетей, и это отразилось на работе магазинов.

Чан Хен Сок уверил клиентов, что их персональные данные и другая конфиденциальная информация не пострадала, поскольку хранится в зашифрованном виде на отдельных серверах. В зависимости от того, какая программа-вымогатель использовалась во время атаки, незашифрованные данные могли быть похищены. Так, с ноября 2019 года большинство операторов вымогательского ПО не только шифруют файлы атакуемых компаний, но и похищают их, угрожая обнародовать в случае неуплаты выкупа. Какое вымогательское ПО использовалась в атаке на E-Land, и был ли уплачен выкуп, неизвестно.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!