Microsoft признала наличие проблемы с паролями в Windows 10

Microsoft признала наличие проблемы с паролями в Windows 10

Из-за бага в Диспетчере учетных данных браузер и приложения не запоминают пароли пользователей.

В августе нынешнего года SecurityLab сообщал об ошибке в Диспетчере учетных данных в Windows 10, из-за которого Chrome, Edge, Windows-приложения и VPN не запоминают учетные данные, и пользователям приходится вводить пароли после каждой перезагрузки. Однако проблема не была задокументирована компанией Microsoft вплоть до 10 ноября.

Согласно жалобам пользователей, после обновления до Windows 10 приложения Chrome, Edge, Outlook, OneDrive и прочие приложения перестают синхронизироваться. Из-за проблемы также удаляются хранящиеся в браузере файлы cookie, и пользователям предлагается заново входить в свои приложения после каждой перезагрузки Windows. Баг не затрагивает учетные данные Windows 10, но затрагивает приложения Microsoft, в том числе Outlook, OneDrive и Office. Проблема влияет на данные, создаваемые пользователями в сервисах Microsoft для синхронизации на других устройствах.

На прошлых выходных Microsoft сообщила , что баг затрагивает Outlook, Chrome и пр. в сборке Windows 10 19041.173 и более новых. На затронутых системах Outlook и другие приложения не запоминают учетные данные пользователей. Как отметила Microsoft, проблема с паролями возникает, когда пользователи или определенные приложения создают задачи в Диспетчере учетных данных в Windows 10. К примеру, создаваемые утилитой HP Customer задачи вызывают проблемы на компьютерах HP.

Столкнувшиеся с проблемой пользователи могут запустить PowerShell с привилегиями администратора и ввести команду Get-ScheduledTask | foreach { If (([xml](Export-ScheduledTask -TaskName $_.TaskName -TaskPath $_.TaskPath)).GetElementsByTagName("LogonType").'#text' -eq "S4U") { $_.TaskName } }. Данная команда возвращает исходные данные в Диспетчере учетных данных. Затем следует записать исходные данные и отключить эти задачи в Диспетчере учетных данных. Для этого нужно просто открыть поиск Windows, ввести «Диспетчер учетных данных» и внести соответствующие изменения.

Инженеры Microsoft затрудняются сказать, затрагивает ли проблема более старые версии Windows. Также неизвестно, когда компания планирует ее исправить. По словам одного из разработчиков Edge, исправление проблемы может занять много времени.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться