Игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года

Игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года

Заметный всплеск активности преступников произошел во время введения карантинных мер из-за пандемии коронавирсной инфекции.

image

С июня 2018 года по июнь 2020 года игроки и компании в сфере игровой индустрии стали жертвами более чем 10 млрд кибератак. Заметный всплеск активности преступников произошел во время введения карантинных мер из-за пандемии коронавирсной инфекции.

Как сообщили специалисты из Akamai в своем отчете «State of the Internet/Security» («Состояние интернета/безопасности»), в общей сложности за последние два года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учетных данных (credential stuffing), из которых почти 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Кроме того, злоумышленники также совершили около 152 млн атак на различные web-приложения.

Атаки на web-приложения в основном представляли собой SQL-инъекции и PHP-инъекции. Причина, по которой мобильные игры и web-игры являются привлекательными целями, заключается в том, что преступники в случае успешной атаки могут получить доступ к учетным данным, информации об учетной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.

Распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) также не обошли стороной сферу видеоигр: более 3 тыс. из 5,6 тыс. уникальных DDoS-атак, зафиксированных в период с июля 2019 года по июнь 2020 года, были нацелены на игровую индустрию.

Однако геймеры, похоже, не слишком обеспокоены данной ситуацией. Хотя 55% игроков признали, что их учетная запись была взломана, только 20% из них выразили обеспокоенность данной проблемой.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.