Евросоюз приостановил cделку Google по покупке fitbit

Евросоюз приостановил cделку Google по покупке fitbit

Обещание Google не использовать данные с фитнес-трекеров для рекламы не помогло.

image

Еврокомиссия (ЕК) начала расследование в связи намерением американской корпорации Google приобрести производителя смарт-браслетов и фитнес-трекеров Fitbit. Об этом говорится в заявлении ЕК, распространенном во вторник в Брюсселе.

В ведомстве опасаются, что сделка может усилить позиции Google на рынке интернет-рекламы. В частности, компания увеличит объём данных, который можно будет использовать для персонализации рекламы, которую она размещает.

О намерении заключить сделку корпорация уведомила Еврокомиссию 15 июня. В середине июля Google принял ряд мер, чтобы снять беспокойство ведомства. Для этого, в частности, было создано хранилище данных, где хранилась информация, собранная со съёмных устройств. При этом, она хранится отдельно от других данных, находящихся в распоряжении Google. Информацию из этого хранилища нельзя будет использовать в рекламных целях.

Еврокомиссия сочла недостаточными те меры, которые приняла корпорация. Не в последнюю очередь потому, что вместилище не сможет обеспечить отдельное хранение всей информации, к которой у Google появится доступ и которая будет ценной с точки зрения рекламы.

Теперь у Комиссии есть 90 рабочих дней — т.е. до 9 декабря 2020 года — чтобы принять решение.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.