Компания Twitter будет передавать рекламодателям больше данных

Компания Twitter будет передавать рекламодателям больше данных

Twitter требуется больше данных, чтобы доказать своим бизнес-партнерам эффективность проплаченной ими рекламы.

Компания Twitter удалила со своей платформы функцию, позволявшую пользователям блокировать передачу рекламодателям некоторой своей персональной информации. С ее помощью пользователи могли скрывать сведения о рекламе, с которой они взаимодействовали, и идентификатор телефона. Теперь для большинства пользователей эта информация будет по умолчанию передаваться рекламодателям, и отключить передачу больше нельзя.

Согласно уведомлению Twitter, эти данные помогут проанализировать эффективность отображаемой в соцсети рекламы. С их помощью компания сможет доказать рекламодателям, что пользователи видят оплаченную ими рекламу и взаимодействуют с ней, и это поможет Twitter оставаться бесплатным сервисом.

В настройках конфиденциальности Twitter есть опция «Отправлять данные бизнес-партнерам Twitter», ранее позволявшая скрывать от рекламодателей сведения о взаимодействиях с рекламой. Настройка по-прежнему есть, однако опция «Оценка взаимодействий с рекламой в мобильном приложении» теперь отсутствует.

Пользователи по-прежнему могут отключать передачу других своих данных, в том числе интересов. Другие настройки конфиденциальности, такие как блокировка трекеров, также доступны. Twitter не передает партнерам имена и фамилии пользователей, номера телефонов и электронные адреса.

Хотя большинство пользователей сервиса лишились возможности отключения передачи данных о просмотренной рекламе, она по-прежнему есть у жителей Евросоюза, стран-участниц Европейской ассоциации свободной торговли и Великобритании. Если пользователи готовы разрешить Twitter передавать партнерам данные о своем взаимодействии с рекламой, они должны включить соответствующую опцию.


Больше пяти не собираться: роботы будут следить за улицами Сингапура, хакеры атаковали проект Jenkins, во Франции арестовали экологов, данные которых раскрыл ProtonMail, а россиян беспокоит идея «социальных рейтингов». Смотрите 31-й выпуск наших новостей.