Популярные приложения извлекают данные из почтовых ящиков пользователей

Популярные приложения извлекают данные из почтовых ящиков пользователей

Компании продают данные таким клиентам, как PayPal, Bain & Company и McKinsey & Company и пр.

image

Популярные почтовые приложения для iOS и Android извлекают данные из почтовых ящиков пользователей и затем продают созданные на основе этой информации продукты клиентам в сфере финансов, туризма и электронной коммерции, сообщило издание Motherboard. Ресурс провел исследование популярных программ Edison Mail, Foxintelligence Cleanfox и Rakuten Slice в попытке выяснить, какие данные они собирают.

На web-сайте почтового сервиса Edison Mail указывается, что программа «обрабатывает» электронные письма пользователей, однако компания не упоминает об извлечении данных из почтовых ящиков для дальнейшей продажи. По словам некоторых пользователей, компания могла бы быть более открытой относительно того, как использует полученные данные.

Edison является лишь одним из поставщиков бесплатных почтовых приложений, которые затем продают анонимные иди псевдонимизированные почтовые данные пользователей. Другой такой компанией является разработчик приложения для очистки входящих электронных писем Cleanfox Foxintelligence. Как сообщило издание, клиентами Foxintelligence является компания PayPal, консалтинговые гиганты Bain & Company и McKinsey & Company и пр.

«В прошлом мы пользовались услугами Foxintelligence для анализа туризма во Франции. Мы не использовали приобретенную информацию для других целей и больше не являемся ее клиентами», — сообщили представители европейского приложения Bolt, которое также было указано в качестве клиента под прежним названием Txfy.

Приложение Slice от Rakuten позволяет пользователям отслеживать покупки и отправляет уведомления об изменении цен на электронную почту. Как оказалось, программа извлекает информацию из почтовых ящиков пользователей, в том числе данные о приобретенных товарах у определенного бренда, а также уникальный идентификационный код для каждого покупателя. Как сообщило издание, цена за доступ к информации Rakuten в одной из категорий продуктов превышает $100 тыс.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Комментарии для сайта Cackle